С 2018 года процедура приема документов на поступление

осуществляется только в порядке электронной записи, в соответствии с

Административным регламентом предоставления услуги, оказываемой

Муниципальным учреждение дополнительного образования Фрязинская

детская школа искусств «Прием детей на обучение по дополнительным

образовательным программам» (далее - Административный регламент).

 

Прием документов (в электронной форме)

на прослушивание осуществляется посредством Портала

государственных и муниципальных услуг Московской

области (РПГУ) uslugi.mosreg.ru через личную

подтвержденную учетную запись родителя (законного

представителя) с 15 апреля по 20 мая.

 

Обязательно перед подачей заявления убедитесь в том, что учетная

запись имеет статус подтвержденной, в противном случае подать

заявление будет невозможно!

Для вашего удобства на сайте школы www.frdshi.ru в разделе «Родителям»

размещена пошаговая инструкция для прохождения процедуры подачи

документов. Также инструкцию можно взять у администратора школы.

После подачи электронного заявления необходимо предоставить

оригиналы документов для сверки со сведениями, указанными в

электронной форме заявления на РПГУ.

 

Перечень необходимых документов:

Свидетельство о рождении ребенка

Паспорт одного из родителей (законных представителей) (первая стр. и

прописка)

Свидетельство (справка) о регистрации ребенка по месту жительства

Фото ребенка 3х4 (1 шт)

Справка об отсутствии противопоказаний для занятий в школе искусств

(для поступающих на хореографию – обязательно!)

Справка для детей с ограниченными возможностями здоровья

(инвалидность)

 

К приемным прослушиваниям допускаются только те

дети, заявления на которых зарегистрированы через

РПГУ.

 

Администрация.